Кто из нас не встречал в своей повседневной и рабочей жизни справочники Ярославля? Удобно и актуально. Бытует мнение, что у рекламы, размещенной в справочнике, больше шансов прожить долгую и востребованную жизнь. Поэтому для компании, решившей использовать справочник в качестве рекламоносителя важно грамотно составить текст рекламного сообщения и вовремя отправить его в редакцию справочника Ярославля. Интересен тот факт, что с каждым выпуском справочника (не будем называть его название) растет и количество рекламных площадей. Конечно, деньги зарабатывать нужно всем, но складывается впечатление, что вскоре этот справочник постепенно перестанет носить свой информационный статус.
Порой попадаются любопытные статьи, например, о каких либо инновациях или статистических данных.
Сейчас в мире бизнеса справочник используется очень активно - для установления партнерских связей. Начинающим менеджерам по продажам практически во всех случаях предоставляют справочники Ярославля, как говориться, «в поисках новых клиентов». Хорошо, если им удается на основе справочника в дальнейшем составить свою клиентскую базу и взаимоотношения «менеджер - клиент» носили дружелюбный характер, а не навязчивый. Отошли от темы (лирическое отступление).
Конечно, печатные справочники отходят на второй план. Прямыми их «заменителями» постепенно становятся электронные справочники Ярославля. Мир интернета поглощает нашу жизнь...