Реклама - двигатель торговли. Но какой же способ рекламного воздействия на целевую аудиторию действительно будет побуждать к совершению покупки какого-либо товара или услуги? Обратимся к традиционным печатным СМИ Ярославля, которые имеют достаточно высокую избирательность - количественные и качественные характеристики аудитории. Журналы Ярославля «плодятся» с каждым днем. Главное преимущество журналов - они «живут» дольше, чем газеты, имеют высокое качество печати. Немаловажен также и престиж данного журнала. При рекламе одного и того же товара возможно единовременное использование газет и журналов. Если газеты Ярославля привлекут внимание к продукту, то журналы достаточно подробно и во всех красках расскажут о его плюсах. Конечно, чтобы выбрать подходящий для развития вашего бизнеса рекламный носитель, то вам могут помочь специалисты в области PR, рекламы и маркетинга.
Приведем те характеристики газет и журналов Ярославля, которые должен учитывать каждый грамотный рекламодатель.
1. Качество аудитории газеты или журнала. К ним относятся социально-демографические характеристики, потребительские предпочтения.
2. Количество аудитории газеты или журнала - тираж.
3. Тематика газеты или журнала - информационное, рекламное, специализированное издание.
4. Формат, периодичность, качество печати, статус газеты или журнала.
Определившись с выбором, вам необходимо также и грамотно подобрать размер рекламной площади. На этом этапе не нужно искать слишком оригинальные методы, которые становятся уже традиционными в газетах и журналах Ярославля. Коллеги, может быть, и оценят ваш уровень креативности, а потребитель вас не поймет или даже не увидит.
Вы можете проверить эффективность методов рекламного воздействия всем известным методом опроса в Ярославле - «А откуда Вы о нас узнали». Главное помнить, что не потребитель существует для вашей услуги или товара, а именно услуга/товар для потребителя. Ваш клиент должен это чувствовать.