Ярославль и Ярославская область 76, сайт города, погода в Ярославле
 

Летим в отпуск: обязанности авиакампаний

Летим в отпуск: обязанности авиакампаний13.10.09Общество

Межгородские перелеты давно не редкость для многих людей. Однако, несмотря на богатый опыт путешествий по воздуху, проблема с выбором перевозчика свою актуальность не теряет.

Многие становятся перед проблемой какой вид авиаперелета выбрать, что является одной из важнейших составляющих хорошего отдыха. Например взять регулярные рейсы - это рейсы авиакомпаний, которые выполняются круглогодично и заверяются межгосударственными соглашениями. Эти рейсы выполняются в определенные дни по определенному расписанию вне зависимости от количества людей приобретавших билет. На такой регулярный рейс Вы можете преобрести билет даже за год до даты вылета.

Чартерными рейсами называют разовые рейсы, которые не имеют определенного графика и не вносятся в общее расписание. Чартерные рейс, это чаще всего арендованный определенной туристической фирмой самолет который нанят на определенное направление конкретного курортного места или, чтобы осуществить грузовые авиаперевозки в определенном направлении. Хозяина или организатора называют такого рейса называют консолидатором. Чартеры обычно летают в промежутках расписания регулярных рейсов, по принципу "туда и обратно" - по-скольку привозит новых туристов и увозит предыдущих.

Билеты на чартеры обычно продаются в комплекте с путевкой, хотя не исключается отдельная покупка билета. Ценовая политика чартерных рейсов обычно ниже на 20-30% в сравнении с регулярными рейсами. Средства, потраченные на покупку чартерного билета, при отмене тура не возвращаются. Также существует разновидность чартерного рейса, который имеет название "отстойного" рейса. Отстойный рейс, это чартерный рейс при котором самолет ждет в аэропорту туристов весь период их отдыха - обычно такие рейсы планируются для кратковременных туров. Билеты обычно получают вместе с путевкой и другими документами в офисе туристической фирмы накануне вылета, либо в самом аэропорту незадолго до вылета.

Международные авиационные правила:

  1. При задержке рейса более двух часов, пассажиры должны бесплатно получить напитки. При задержке более, чем на 4 часа, авиакомпания обязана предоставить горячую еду, более 8 часов ожидания в дневное и 6 часов в ночное время - авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице (за свой счет).
  2. Авиакомпания обязана предоставить комнату для матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, а также 2 телефонных звонка, либо два сообщения по е-мейлу в случае задержки рейса более двух часов. Авиаперевозчики также обязаны организовать безопасность и сохранность вашего багажа.
Просмотров: 3048

Справочник организаций
Ярославль - один из наиболее крупных по населению (более 600 тыс. человек) и экономически развитых городов Центральной РФ. В 2010 году город отменил свой 1000-летний юбилей. Город считается одним из основных обьектов Золотого кольца, а исторический центр - обьектом наследия ЮНЕСКО.


Региональный информационный интернет-портал г Ярославль и Ярославской области. Актуальные новости, пресс-релизы, погода, расписание, карта, сайты, компании, магазины и другое.


Яндекс цитирования Rambler's Top100
1000 летие Ярославля
ВУЗыБанкиАвтосалоны1000-летиеКонтакт
© 2007-2017 При использовании материалов сайта прямая ссылка на Ярославский региональный интернет-портал обязательна.