На сегменте рекламного рынка работает большое количество агентств Ярославля. На данный момент количество рекламных агентств составляет более 250. Агентства Ярославля всегда готовы предоставить полный спектр рекламных услуг. Высокая конкуренция на рынке рекламного бизнеса приводит к тому, что агентства или снижают стоимость, или пытаются утверждать, что у конкурентов цена дешевле, а качество оставляет желать лучшего...
При всем при этом, некоторые агентства Ярославля мало что знают о положениях закона о рекламе. На лицо заметен недостаток квалифицированных специалистов. К всеобщей радости сейчас ВУЗы Ярославля стараются пополнить эту пока пустую нишу. Но приведем пример, известный немногим. Первый выпуск рекламистов из ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, которым пообещали, что после окончания образовательного процесса, их «оторвут с руками». Но действительность оказалась не безоблачной.
Рекламные агентства Ярославля и отделы рекламы предприятий отдавали предпочтения людям с опытом, пусть небольшим, но при этом, которые не задумывались над правильным написанием слов «АгеНСтво» и «Рекламная кОмпания». А, когда новоиспеченный молодой специалист, бродя в поисках работы по агентствам города, произносил слово «маркетинг» с ударением на первый слог (а это более правильно, чем "маркЕтинг"), то взгляд директоров явно изменялся.
Агентства должны понять, что успех любого бизнеса зависит не только от имеющегося в компании дорогого оборудования, шикарного офиса, амбиций учредителей, самое главное - те люди, которые смогут донести до потенциальных клиентов преимущества вашей компании (что красивые крутящиеся стулья и современный компьютер сделать не смогут) и принести реальную пользу бизнес-миру Ярославля. Действительно, для создания хорошего рекламного агентства в Ярославле нужно работать, а не сидеть в офисе и между собой говорить «какие мы хорошие».