Справочник является неотъемлемым атрибутом, как и в бытовой жизни, так и в мире бизнеса. Многие компании занимаются поиском новых идей для того, чтобы представить уникальный проект справочника Ярославля. Но суть сводится к одному - справочник должен быть удобен пользователю. Огромной популярностью сейчас пользуются электронные справочники Ярославля, которые размещены в сети интернет. И это не удивительно: число обращений к «паутине» растет ежедневно, так как это позволяет оперативно получить нужную информацию. Справочники города можно разделить на основные группы:
- справочники Ярославля, посвященные данным о компаниях и предприятиях, классифицированных по разделам;
- справочники Ярославля телефонов и адресов.
Мало тех, кто ни разу не обращался за помощью к справочникам. При этом данный носитель информации выполняет и рекламную функцию, что очень важно в среде высокой конкуренции. Так, например, если говорить о печатных версиях справочника Ярославля, то лучшим вариантом для имиджевый рекламы является размещение информации, подкрепленным ярким визуальным образом, на обложке и на самой первой странице справочника. Этот способ схож и с методом выделится на фоне конкурентов в электронных справочниках. Достаточно лишь несколько умелых движений дизайнера и программиста (естественно, за относительно небольшую доплату). Регистрация в справочнике Ярославля на каком-либо сайте, в основном, является бесплатной. И это заметный плюс для фирм Ярославля. Быть с сети Интернет становится важнейшей составляющей маркетинговой политики любой компании. А справочники - самый доступный вариант. Вспоминаются слова Билла Гейтса: «Если вас нет Интернет, вас нет в бизнесе». Возможно, печатные справочники найдут свое место на пыльной полке. Может, это лишь предположение...