Ярославль и Ярославская область 76, сайт города, погода в Ярославле
 

Авиареклама - новый и эффективный инструмент BTL рекламы

Авиареклама - новый и эффективный инструмент BTL рекламы03.12.08Бизнес

BTL реклама еще только развивается на территории Российской Федерации и многие рекламодатели продолжают скептически относиться к таким методам продвижения своей продукции. Однако стоит взглянуть на европейские страны и Северную Америку, чтобы понять реальную эффективность BTL акций. Отечественным рекламодателям не стоит изобретать велосипед, ведь достаточно всего лишь перенять опыт западных стран, чтобы начать успешно продвигать свои бренды без колоссальных затрат на теле-, радио- и печатную рекламу.

Одним из самых новых и эффективных методов BTL-маркетинга является авиареклама, которая в очень короткие сроки завоевала у отечественного рекламодателя огромную популярность. Аэропорты являются местом сосредоточения огромного количества потенциальных потребителей, а от любой BTL кампании требуется ознакомить с рекламируемой продукцией максимальный размер аудитории. Только московские аэропорты ежегодно пропускают через себя до пятидесяти миллионов пассажиров и эта цифра постоянно растет. Выходит, что аэропорты и самолеты являются высокопосещаемой рекламной площадкой, к тому же обладающей огромным потенциалом на будущее.

Главным преимуществом авиарекламы над другими местами проведения промо-акций является ее эффективность. Нахождение пассажира в аэропорту и в салоне самолета подразумевает многочасовое вынужденное бездействие и отсутствие какого-либо занятия. Оказавшись в такой ситуации, человек будет рад наличию под рукой любой рекламной продукции, позволяющей скоротать время. А если пассажир сознательно начинает ознакамливаться с содержанием рекламных материалов, можно с большой долей уверенности утверждать, это эффект от рекламы будет.

Еще одним достоинством авиарекламы является возможность таргетирования потребителей по целевым аудиториям, зависящим от направлений полетов. Авиапассажиры всегда представляли собой костяк наиболее активного населения, к тому же обладающий довольно высоким социальным положением, а по всем законам маркетинга именно такая аудитория является идеальной для продвижения брендов, в особенности высокого и премиум-класса? даже не смотря на то, что возможность использовать мерчендайзинг отсутствует.

Европейские и североамериканские бренды выделяют на BTL мероприятия до пятидесяти процентов от своих рекламных бюджетов. В Российской Федерации данная цифра примерно в два раза меньше. Если ведущие мировые бренды готовы выкладывать на проведение BTL акций такие астрономические суммы, значит в этом есть смысл, а эффективность и минимальная стоимость авиарекламы является лучшим тому подтверждением. Отечественным рекламодателям стоит задуматься о перераспределении бюджетов в сторону увеличения доли BTL, ведь это позволит не только успешно продвигать продукцию, но и снизить затраты на рекламу в целом.

Просмотров: 4691

Справочник организаций
Ярославль - один из наиболее крупных по населению (более 600 тыс. человек) и экономически развитых городов Центральной РФ. В 2010 году город отменил свой 1000-летний юбилей. Город считается одним из основных обьектов Золотого кольца, а исторический центр - обьектом наследия ЮНЕСКО.


Региональный информационный интернет-портал г Ярославль и Ярославской области. Актуальные новости, пресс-релизы, погода, расписание, карта, сайты, компании, магазины и другое. См. также про туризм в Ростове Великом. И выгодная скупка монет СПб.


Яндекс цитирования
ВУЗыБанкиАвтосалоны1000-летиеКонтакт
© 2007-2024 При использовании материалов сайта прямая ссылка на Ярославский региональный интернет-портал обязательна.