Последние десятилетия темпы строительства, а также неразрывно связанной с ним транспортной отрасли непрерывно наращиваются. Ежегодно на строительных площадках перемещаются тысячи кубических метров грунта, переносятся и монтируются на местах сотни тонн разного рода строительных материалов и конструкций, к стройкам подвозятся тонны разного рода и сотни единиц техники, а маршруты таких перевозок расширяются. Для всех этих операций находит применение различные виды спецтехники.
Любого владельца спецтехники можно отнести к одной из двух основных групп. Это или крупные или мелкие владельцы спецтехники. Их клиенты также делятся по классам на крупные предприятия, мелкие компании и частников. Многие мелкие компании и частники, располагающие во владеннии спецтехникой не только сдают ее в аренду, но и сами на ней работают, выполняя разного рода заказы.
Так или иначе, для того, чтобы арендовать или купить бульдозер, экскаватор или погрузчик, требуется найти фирму, которая предоставит вам услуги такого рода. Кроме традиционных газет и телевидения все большую популярность приобретет поиск таких компаний в интернете. Во всемирной паутине можно найти огромное множество сайтов полностью посвященных спецтехнике и всему, что с ней связано. Они могут содержать как технические характеристики отдельных выдов спецтехники, так и советы по ее выбору и аналитические обзоры посвященные данной тематике. Но чтобы отыскать нужный сайт во всем этом ворохе информации, который представляет из себя интернет иногда приходится потратить кучу времени. В интернете имеется одна закономерность. Более часто пользователи попадают на сайты компаний, которые уделяют внимание вопросам продвижения сайта в поисковых системах.
Способов такого продвижения, которое прямо влияет на привлечение потенциальных покупателей сегодняшний Интернет знает огромное множество, но на первое место среди них по соотношению цена-качество вырвались поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама.
Поисковая оптимизация призвана контактировать с поисковыми системами:. Самыми популярными из них являются яндекс, рамблер, и гугл. Поисковики находят сайты, среди которых наиболее релевантные (т.е. соответствующие) запросам следуют в их выдаче на первых местах. Например, сесли ввести в поисковую строку слово «спецтехника», то перед вами появится несколько страниц с сайтами, на страницах которых фигурирует это слово. Для того, чтобы попасть на первую страницу этого списка и нужно применять поисковую оптимизацию.
Продвижение ресурса по тематике «спецтехника» посредством поисковой оптимизации непременно должно включать в себя в себя такие компоненты, как размещение на сайте полезной информации по погрузчикам, бульдозерам, кранам и экскаваторам. Такого рода материалы будут подвергаются поисковыми системами пристальному анализу и чем больше среди них будет содержаться уникальной информации, тем выше ваш сайт поднимется в рейтинге выдачи. Обромную роль в этом процессе играет и систематическое обновление данных. Для этого можно использовать новости о выходе нового оборудования, узлов и агрегатов, сравнения различных моделей спецтехники между собой и т.д.
Но ряд фирм делают в своей политике ставку на второй вид продвижения – контекстную рекламу. Эта разновидность рекламы более подходящая для компаний , проводящих рекламные проекты или акции по продаже своей продукции. Контекстная реклама представляет собой электронное объявление, в которой имеется ссылка на ваш ресурс, ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы на ваш сайт приходили покупатели (погрузчики, бульдозеры, экскаваторы) а так же ваша контактная информация. Для контекстной рекламы используются специальные каталоги поисковых систем, размещение в которых платное. Но основным преимуществом такого вида продвижения является то, что информация появляется перед пользавателями сразу после оплаты рекламной кампании. Но не смотря, на различия оба вида продвижения требуют одного: наполнения сайта уникальным контентом, который сдобрен хорошей порцией ключевых слов (в данной тематике — это экскаваторы, погрузчики, бульдозеры).