Ярославль - город туристический, входящий в знаменитое Золотое Кольцо России. Город привлекает своим культурным наследием, великолепными достопримечательностями, красивой природой много туристов. И даже если какой-либо бизнесмен приехал на деловую встречу, он всегда отметит привлекательность нашего края. Но, как случается и в повседневной жизни, внешнюю красоту может затмить бытовые моменты. Много мы слышали мнений: «Семейные отношения разрушает быт». Проведем параллель: Ярославль, безусловно, город в красивом «фантике». Гости города поражены и довольны. Но что может испортить отношение к городу или, наоборот еще более поднять статус? Это - гостиницы Ярославля, которые создают своеобразный семейный образ.
Внешнее убранство самых популярных гостиниц соответствует общему ярославскому «фантику». Но важна не только внешняя красота гостиниц Ярославля, но и внутренняя - качество обслуживания, приветливость персонала и многое другое.
Иногда праздную обстановку гостиниц могут испортить грубое слово охранника, погрешности обслуживания клиентов во время трапезы в ресторанах и многое другое. Гостиницы Ярославля претендующие на высокое звание не должны забывать об этом. Особенно это актуально в преддверии 1000-летия Ярославля.
Читая отклики на некоторых региональных сайтах об обслуживании в гостиницах Ярославля, возникает и улыбка, и неприятные ощущения. Возможно, это лишь просто чьи-то личные мнения, которые не соответствуют действительности.
Гостиницы Ярославля, претендующие на высокое звание, должны постоянно проводить мониторинг, как своей работы, так и отзывов своих клиентов. Стремление к прибыли не должно затмевать глаза администрации. К тому же все эти моменты взаимосвязаны. Факт, что иногда гости города снимают квартиры, а не номера в гостиницах, говорит о существующих проблемах. Открыть сердце гостиницы своим клиентам важнее, чем просто распахнуть перед ними шикарные апартаменты