Порой бывает так, что при продвижении сайтов не все способы отлично подходят или делают сайт популярным и узнаваемым. И если какой-то один фактор не работает, то стоит заменить его новым, современным и интересным. Вот таким интересным способом продвижения в последнее время становится медийная реклама. Такой вид раскрутки сайтов ещё не настолько популярен, как, скажем, та же контекстная реклама, но специалисты уверены - будущее принадлежит именно медийной рекламе. Не зря, всё тот же Яндекс стал использовать её весьма и весьма активно.
Для тех, кто до сих пор не представляет себе, что же это такое - медийная реклама, мы поясним - это та картинка, которая выплывает при определенном запросе на Яндексе или постоянно сопровождает многие известные форумы. Картинка эта называется баннером, а саамы медийную рекламу очень часто называют баннерной.
В чем же преимущества такой медийной (баннерной) рекламы и чем она наиболее выигрышна и удачна, нежели привычная глазу контекстная?
Прежде всего, используется она для создания имиджа фирмы, предприятия, компании или корпорации, а потому последнее популярное название медийной рекламы - имиджевая. Но в этом, пожалуй, и её главный недостаток - эффективность и результативность такой рекламы зачастую нельзя оценить два-три месяца, а, то и полгода. Всё потому, что имидж компании может строиться годами. Главная цель, преследуемая при размещении медийной рекламы, - добиться того, чтобы сайт узнавали. Чтобы приходили всё новые и новые посетители и оставались там на долгое время.
Достоинств медийной рекламы немного, но все они действительно делают весьма популярной и выгодной. Главное преимущество - наличие зрительных образов, возможность показать клиенту картинку, которая вполне вероятно, его заинтересует. Немаловажным является и то, что она не расценивается как прямая реклама, а ненавязчиво предлагает посмотреть, что же будет дальше, если перейти по ссылке. Другое преимущество - достаточно низкая стоимость, а потому подобную баннерную рекламу сейчас может позволить себе практически каждый. Ну и третье достоинство - небольшие требования, применяемые к временному и человеческому факторам.