Выставка - это мероприятие, выполняемое задачи в области коммуникаций. Именно на выставке плотно используются элементы комплекса маркетинга: реклама, PR, сейлз промоушн, директ-маркетинг.
Как принять участие в выставках Ярославля? Подать заявку и оплатить (если она платная). А как организовать свою работу на выставках в Ярославле с максимальной отдачей. Существует специальный термин «менеджмент выставки», суть которого должны понимать и организаторы выставки в Ярославле, и участники, и посетители. Рассмотрим, какие этапы должны сопровождать выставки в Ярославле со стороны экспозиторов (участников).
1. Определение целей и задач, которые стоят во главе будущих действий. Они могут быть следующими:
- презентация новых товаров и услуг;
- проведение исследования рынка с точки зрения спроса на предлагаемые товары и услуги;
- построение репутации компании;
- проведение маркетингового анализа конкурентной среды.
2. Выбор выставки. Выставки в Ярославле подразделяются на категории, которые определяются тематикой будущего мероприятии, территориальным признаком, временным критерием.
3. Определение сметы расходов:
- оплата аренды места на выставке;
- изготовление раздаточных материалов;
- оформление стенда;
- оплата работы стендистов.
4. Организация работы на выставке:
- график работы стендистов;
- планирование специальных мероприятий.
5. Разработка фирменного стиля стенда.
6. Подбор раздаточного материала и оборудования (его монтаж).
7. Организация работы на стенде:
- контроль над количеством раздаточного материала
- сбор информационных данных в виде визитных карточек, анкет и пр.
- ведение специального журнала.
8. Подведение итогов участия в выставке:
- сколько человек побывало у стенда;
- с кем удалось наладить партнерские отношение и пр.
Выставки в Ярославле - это место, где можно не только заявить о себе, товарах, услугах, привлечь новых клиентов и партнеров, это возможность определить будущую маркетинговую стратегию развития фирмы. И подготовиться к следующей выставке таким образом, чтобы стенды конкурентов отходили на второй план в глазах посетителей.