Вновь и вновь средства массовой информации гласят о предстоящих выставках. Часть выставок Ярославля носит культурный характер. Как, например, художественные. Другие же приобретают рекламно-информационный характер, которые проходят в «Старом городе» и ЦНТИ, - выставки рекламных достижений, садоводов, промышленных и строительных компаний.
Конечно, не все фирмы Ярославля участвуют в таких мероприятиях, так как считают, что это всего лишь ненужная трата денег. Пример тому - выставка рекламы, проходящая весной в «Старом городе». Если сравнить масштабы выставок в Москве, то выставки Ярославля - не больше, чем место, где собираются старые знакомые, чтобы посплетничать о своих коллегах-конкурентах. Мышление бизнесменов Ярославля отличается от столичных. Ведь выставка в Ярославле может дать возможность получить контакты потенциальных клиентов, будущих партнеров и только в том случае, что после выставки вы не уберете в данный угол пачку визиток и не выбросите в мусорное ведро свои записи с номерами телефонов и порой едва разборчивыми заметками. Еще хотелось бы отметить и другой положительный момент, так как об отрицательных сторонах все и так знают. На выставках могут проходить и бесплатные семинары по интересным темам.
Представляется, что в скором времени выставки в Ярославле буду проходить все чаще и чаще. Но эффективными они будут только в том случае, когда компании Ярославля хоть немного, но изменят свое отношение к подобным мероприятиям.