С 2013 года прекращена рассылка извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Вы можете воспользоваться несколькими вариантами получения всей необходимой информации, которая содержалась в «письмах счастья»:
получить выписку из Вашего лицевого счета в печатном виде, обратившись в Отдел ПФР по месту жительства или работы. Выписка будет содержать всю необходимую информацию о Ваших пенсионных накоплениях;
узнать о состоянии своего пенсионного счета и размере своих пенсионных накоплений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если Вы зарегистрированы на портале, просто подайте заявление в соответствующем подразделе ПФР. Если Вы не зарегистрированы на портале госуслуг, Вам необходимо пройти регистрацию и создать свой личный кабинет;
обратиться в банки-партнеры Пенсионного фонда (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банка Москвы», ЗАО «Банк ВТБ — 24»), заполнить заявление и получить извещение ПФР через операциониста в печатном виде.
Если вы по-прежнему хотите получать «письмо счастья» через отделения связи, Вам необходимо написать заявление в Пенсионный фонд. Специалисты подготовят выписку из индивидуального лицевого счета и направят ее на Ваш адрес заказным почтовым отправлением.