С недавнего времени все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами Федерального call-центра ПФР.
8-800-510-55-55
(бесплатный, круглосуточный федеральный номер, на который можно позвонить из любой точки России)
Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный телефон, а также негосударственный пенсионный фонд, куда переведены
пенсионные накопления. Если гражданин не хочет оставлять авторизированную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям.