В 2007 году общие поступления в бюджета Ярославля от распространения рекламы составили 17 млн 252 тысяч рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сегодня, 25 января заместитель мэра Ярославля - директор департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля Сергей Молодкин.
"За прошлый год был заключен 551 договор по размещению рекламы в городских рекламных местах, по которым в бюджет города поступило 15 млн 72 тыс. рублей. За этот же период также оформлено и выдано 1021 разрешение на размещение рекламы на не городские рекламные места. От госпошлины поступило 1 млн 532 тысячи рублей. Для сравнения в 2006 году всего от распространения рекламы поступило 11 млн 310 тысяч рублей (рост 53 процента). На 2008 году запланировано получить от рекламы 25-30 млн рублей. Уже за первые дни этого года в бюджет Ярославля поступил 1 млн рублей", - рассказал Сергей Молодкин.
По его словам, на 1 января 2008 года в Ярославле общее количество рекламных мест составляет 10 тысяч 190 штук. В том числе 1389 - это городские рекламные места, находящиеся на территориях, строениях и сооружениях и иных объектах, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления. В их число входят 1005 объектов крупноформатной рекламы и 384 объекта малоформатной рекламы. Кроме того, подготовлено решение об увеличении числа городских рекламных мест на 205 единиц.
Молодкин уверен, что число незаконно установленных конструкций не превышает десятка. Кроме того, в Ярославле существуют 8801 не городских рекламных мест. Это реклама на фасадах, ограждениях, остановочных комплексах, уличных часах, опорах контактной сети, не являющиеся объектами муниципальной собственности. На не городские рекламные места выдается разрешение сроком на пять лет и взимается госпошлина в размере 1500 рублей за каждое рекламное место.