Приуроченный к 1000-летию города Ярославля, проект призван помочь становлению цивилизованного рынка, поддержать отечественную культуру и духовность, возродить добрые традиции российских меценатов и дарителей, преумножить успех и благополучие достойных предприятий и организаций Ярославля, вписав их славное имя в историю современной России.
«Золотые Страницы России» - что это?Проект «Золотые Страницы России. Ярославль и Ярославская область» - это
- - роскошный альманах - полноцветное иллюстрированное информационно-справочное издание, которое станет актуальным подарком и полезным маркетинговым инструментом для всех участников рынка;
- - компакт-диск в оригинальной суперобложке - замечательный сувенир к 1000-летию;
- - долгосрочная рекламная и пиар-поддержка участников проекта на ярославском региональном информационном интернет-портале yarosinfo.ru;
- - использование новейших технологий онлайн-маркетинга, создание презентабельной веб-карточки участника в одном из крупнейших европейских бизнес-каталогов предприятий и организаций 3klik.ru.
- Таким образом, принципиальное отличие «Золотых Страниц России» от других своих собратьев (дорогих подарочных изданий бизнес-направленности) заключается в том, что
четыре компонента проекта работают на имидж компании-участника, решая задачи маркетинга и связей с общественностью в течение нескольких лет, используя широкую географию реального мира и виртуальное пространство интернета.Идея и ноу-хау проекта в том, что компания-участник, пользуясь всеми выгодами и преимуществами компонентов проекта, вносит свой вклад в освещение деятельности культурно- и общественнозначимых организаций и учреждений. Часть средств, собираемых проектом, (преимущественно за счет участников-меценатов) идет на спонсирование участия большого количества учреждений науки, образования, медицины, культуры и искусства, что помогает жителям региона не растерять духовные ценности, накопленные предыдущими поколениями, и создает яркий образ успешного и благополучного Ярославля - древнего города, устремленного в будущее.
Кто может стать участником проекта?Участником проекта может стать предприятие или организация, с гордостью готовые заявить о своем славном прошлом и успешном настоящем, уверенные в стабильности и законности своего бизнеса. Участниками проекта уже стали десятки предприятий и организаций Ярославля, представляющие самые разные сферы государственного и коммерческого секторов экономики. Среди них: «Североход», «МЭСИ», «Ярославский ЦНТИ», «Ярэнерго», «Ярославский техникум железнодорожного транспорта», «ПКП Евролайн», «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие», «Рыбинская кондитерская фабрика», «Ярославское музыкальное училище имени Л.В. Собинова», музей «Музыка и Время», РА «Вершина», КА «Поиск», юридическая компания «Квим», Ring Premier Hotel, «Предприятие АВС» - первый Меценат проекта и многие другие.
Что проект дает его участникам?Во-первых, при минимуме вложений (стоимость участия ниже, чем в обычных глянцевых журналах), компания получает максимально широкое поле взаимодействия с участниками рынка в разных точках земного шара, что позволяет увеличить объем продаж и расширить географию бизнеса.Во-вторых, приобретает хорошее имиджевое наполнение истории предприятия. Это особенно ценно для компаний, стремящихся спозиционировать свое предприятие как лидера отрасли.В-третьих, еще раз заявляет своим партнерам и клиентам о стабильности, перспективности и открытости своего бизнеса. Все это способствует повышению лояльности к предприятию и его брендам.Помимо очевидных широких информационных возможностей проекта, участников привлекает его неангажированность (отсутствие принадлежности к какой-либо ярославской бизнес-группировке) и демократичные условия участия.Предприятиям, расположенным в областной глубинке, проект дает отличный шанс «прорубить окно в Европу», заявить о себе потенциальным партнерам и инвесторам, находящимся далеко за пределами области. Для получения подробной информации о возможностях и вариантах участия в проекте обращайтесь ккоординаторам проекта в компанию «Медиаславль». Т.(4852) 599890.