Эксперты и члены рабочей группы по проведению конкурса в пятницу 7 декабря скрупулезно обсуждали итоги конкурса, сложившиеся из итогов оценок экспертов и интернет голосования, проведенного на сайте ЦИОМСИ.
Пятерку лидеров возглавил проект «Ярославль – Столица Золотого кольца», авторы Мария Александрова, Михаил Крупин, Михаил Нянковский. Проект и, по мнению экспертов и по интернет голосованию, набрал наибольшее количество баллов. Второе место – занял проект Ирины Ораевской «Древние традиции – новые возможности». На третьем месте проект Владимира Калугина « Ярославль – город свободных людей», на четвертом – Гаврилюк Вера « Я многогранный». Пятое место занял проект Валентина Степанова «Ярославль- территория движения».
Помимо этого, эксперты приняли решение отметить самые перспективные в плане использования для дальнейшей разработки бренда Ярославля, идеи, которые поступили в рамках проектов на конкурс. По мнению специалистов наиболее четко выражены в представленных на конкурс работах следующие темы: русская тема, мудрость, свобода, движение, тема связи Ярославля и медведей.
Кроме того, эксперты отметили ряд проектов, обозначив специальные тематические номинации. Была отмечена идея – многогранности, представленная в проекте Ирины Ораевской. Как лучшее «визуальное решение» отметили проект Веры Гаврилюк. Серия проектов воспитанников ГОБУ ЯО детского дома музыкально-художественного воспитания №5 отметили в номинации «за любовь к городу».
Напомним, что на первом этапе эксперты отбирали поступившие проекты по принципу соответствия условиям конкурса и вообще идее бренда. Вторым этапом было интернет голосование, в рамках которого все ярославцы в течение двух недель высказывали свои мнения по поводу представленных на сайте ЦИОМСИ проектов, а также голосовали за наиболее понравившиеся им проекты. Помимо этого, понимая, что в рамках обсуждения могут появиться интересные и перспективные для развития города предложения, на сайте ЦИОМСИ специально создали «копилку идеи». В голосовании приняло участие более 5 тыс. человек. Что касается интереса к конкурсу вообще, то за две недели с проектами познакомились более 64 тыс. человек.
В ближайшие дни пройдет награждение победителей. Затем начнется следующий этап работы над брендом Ярославля на основе выявленных в рамках конкурса оригинальных и, самое главное, близких для ярославцев идей.