Мэр Ярославля Евгений Урлашов подписал постановление о продлении сроков конкурса по созданию бренда города. Необходимость продления сроков вызвана многочисленными просьбами участников конкурса. На данный момент в Центр изучения общественного мнения города Ярославля, который вместе с мэрией организует и проводит конкурс, поступило более 50-ти проектов бренда Ярославля. Интерес ярославцев и желание представить свою идею для создания бренда города увеличивается день ото дня.
Напомним, что конкурс, стартовавший в сентябре нынешнего года, объявлен с целью выявления обобщенной, ярко и наглядно выраженной идеи города Ярославля, его характерных отличий для формирования выразительного и легко узнаваемого бренда города. Срок предоставления конкурсных работ, назначенный ранее на 19 октября, теперь продлевается по 20 ноября 2012 года включительно.
Конкурсные заявки можно разместить на сайте конкурса по адресу www.ciomsi.yar.ru, или направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, ул. Максимова, 8. Участие в конкурсе могут принять все желающие, вне зависимости от возраста, адреса, уровня образовательной и профессиональной подготовки – чем больше участников творческого состязания, тем лучше. Более подробную информацию об условиях конкурса можно получить, ознакомившись с Положением о проведении конкурса, опубликованным также в газете «Городские новости» № 76 от 19 сентября 2012 года.
После того, как предоставление работ завершится, в период с 21 ноября по 7 декабря 2012 года организуется открытое голосование посетителей сайта конкурса по конкурсным работам, размещенным на сайте конкурса.