Мэрия Ярославля объявила конкурс по созданию бренда города. Целью конкурса, согласно положению о его проведении, является «выявление ясной и легко интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Ярославля и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития».
Заместитель мэра, председатель рабочей группы по разработке бренда города Олег Виноградов так определил круг участников конкурса: «Участие в конкурсе может принять любой желающий, независимо от возраста, места проживания, уровня профессионализма – главное, чтобы он любил Ярославль, гордился им и хотел способствовать его дальнейшему развитию и процветанию».
Для участия в конкурсе необходимо сформулировать и подготовить следующие элементы бренда: основную идею, слоган и визуальное решение (логотип).
«Нам очень важно, чтобы предлагаемые идеи бренда отражали всю многогранность исторического, культурного, туристического и инновационного потенциала Ярославля и могли быть по-своему использованы в каждой сфере. Именно поэтому оценка конкурсных работ будет производится по 7 номинациям, а автор, предложивший наиболее глубокую и комплексную идею, будет признан победителем конкурса».
Конкурсные заявки принимаются в период с 20 сентября по 19 октября. Их можно разместить на сайте конкурса по адресу: www.ciomsi.yar.ru, либо направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, ул.Максимова, 8.
С положением о проведении конкурса можно познакомиться здесь и в газете «Городские новости» (№76 от 19 сентября 2012 г.).