Посетители выставки «Полиграфия. Дизайн. Реклама. Упаковка», что проходила с 22 по 24 августа в ЦНТИ, первым делом, зайдя в помещение, ощущали тепло. Нет, не потому что в зале плохо работали кондиционеры... Магическая чарующая энергия исходила от стенда компании «Медиаславль», официального представителя янтарного брэнда «Baltamber» в Ярославле. Представленная продукция: янтарные украшения и аксессуары - прекрасный подарок любимым женщинам, эксклюзивные янтарные картины работы калининградских мастеров - сувениры премиум-класса. Здесь же около стенда девушки-промоутеры в янтарных шапочках рассказывали о целебных свойствах камня (по сути застывшей смолы), а посетители делились впечатлением: - Надо же, как ни возьми его в руки, а от него тепло исходит!
Не называла бы компания «Медиаславль» свою деятельность рекламно-маркетинговой, если бы занималась только янтарем. На сегодняшний момент основное рабочее направление компании - имиджевый проект «Золотые страницы. Ярославль и Ярославская область», посвященный тысячелетнему юбилею города. В этот уникальный справочник организаций и предприятий области попадут только самые достойные представители своей отрасли. Как раз сейчас идет активная работа по подбору участников - тех, чье имя и деятельность будут представлены на страницах роскошного альманаха. Подобный проект был совсем недавно реализован с большим успехом в Нижнем Новгороде. Сегодня параллельно с Ярославлем работа идет в Чебоксарах и Пензе, на очереди другие города. «Медиаславль», входящая в группу компаний «Ремарка», реализует проект по истине эпохального масштаба, направленный на становление цивилизованного российского рынка.
- Собственно книга - лишь верхушка айсберга, - рассказывает координатор проекта «Золотые страницы. Ярославль и Ярославская область» Марина Лютая. - На самом деле проект «Золотые страницы» - это целый пакет рекламно-маркетинговых услуг. Вся информация, размещенная в книге, выйдет на более доступном по цене и более массовом по охвату аудитории мультимедийном диске. На Интернет-портале www.yarosinfo.ru будет создана веб-страница каждого участника проекта - информацию о себе можно будет обновлять и пополнять. Так же данные о предприятии участника мы размещаем на одном из крупнейших европейских бизнес-порталов - 3klik.ru. Но самое главное, реализуя проект «Золотые страницы», мы воплощаем в жизнь инновационную «Программу социально-экономического партнерства»!
Как пояснила Марина, основная идея программы состоит в том, что каждая причастная к «Золотым страницам» компания вносит свой вклад в освещение деятельности культурно- и общественнозначимых организаций Ярославской области. Часть средств собираемых проектом (преимущественно за счет участников-меценатов) идет на спонсирование участия учреждений культуры, образования, науки, медицины, искусства. Без них картина Ярославской области, которую увидят потомки, не будет полной. «Медиаславль» надеется, что милосердие тех, кому не безразличны духовные ценности, станет примером для всех, и на ярославской земле с помощью «Программы социально-экономического партнерства» будет возрождена ныне забытая традиция меценатства.
Подобно морским волнам, что выносят на берег, застывшие красивейшие капли янтаря, впитавшие лучи древнего солнца, «Медиаславль» расскажет потомкам о достойнейших представителях современности, поставив во главу угла нетленные ценности и духовные традиции России.