23 ноября на филиале «Балтика - Ярославль» подвели итоги уникальной акции «Качественное пиво в достойном магазине». Акция проходила с 9 по 15 ноября в торговой сети «Дикси». Посетителям магазинов предлагали заполнить анкету, задав вопрос по качеству продукции компании «Балтика» и качеству обслуживания в магазинах «Дикси».
«Мы всегда открыты для диалога с потребителями», - рассказывает специалист по связям с общественностью филиала «Балтика - Ярославль» Светлана Воронина, - «И это происходит не только в период проведения акций. Ежедневно работает федеральная горячая линия, по которой наши специалисты оперативно отвечают на вопросы и помогают решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии 8-800-333-33-03, звонок по России бесплатный. На филиале «Балтика - Ярославль» мы организовываем экскурсии по предприятию, на которых люди могут своими глазами увидеть весь процесс пивоварения».
Более тысячи вопросов получили пивовары от потребителей за период проведения акции. Авторы лучшей 20-ки были приглашены на экскурсию по филиалу «Балтика - Ярославль», которую проводил известный ведущий «Авторадио» Михаил Брагин. В финале шуточной экскурсии был разыгран главный приз - ноутбук. Его обладателем стала Наталья Сиднева. «Очень неожиданно было получить ноутбук за вопрос», - делится впечатлениями победительница акции Наталья Сиднева, - « Конечно в победу я не верила. А на экскурсию пришла для того, чтобы посмотреть, как делается пиво. Вот убедилась, что действительно пиво изготавливают из натуральных и качественных ингредиентов. Спасибо компании «Балтика».