28 сентября крупнейшая пивоваренная компания организовала акцию «По волнам Балтики» в поддержку бренда. В мероприятии приняли участие ведущие средства массовой информации.Днем комфортабельный теплоход с представителями средств массовой информации отправились от речного вокзала вверх по Волге. Уже в пути участники акции узнали много нового и интересного о бренде «Балтика» и о сортах пива. Например, живой интерес вызвал факт о том, что зонтичный бренд «Балтика» является не только лидером в России, но и во всей Европе. Многочисленные конкурсы на знание истории бренда и технологии производства лишь подогрели интерес.
Финальным аккордом стали действа на главной площадке в районе Красного холма.
Устроители подготовили спортивные конкурсы, в которых предлагалось поучаствовать журналистам. Каждая площадка была сделана с учетом спецификации и особенностей того или иного сорта пива. Особый интерес вызвал конкурс «Эстафета на районе» в поддержку сорта пива «Кулер». Журналистам предлагалось проехать по заданной территории на велосипеде, держа в руке мяч, на финише отправить мяч в баскетбольную корзину и после этого попробовать нарисовать неотъемлемую часть логотипа - три волны. Радость и азарт вызвал конкурс в поддержку сорта пива «Балтика 3» - Суммобол. На этом этапе импровизированных соревнований предлагалось поиграть в футбол по олимпийской системе, но большим мячом.
Было много конкурсов, смеха, улыбок, а по итогам соревнований каждый участник получил памятные подарки от компании. «В этом году мы впервые организовали акцию «По волнам «Балтики» в поддержку бренда. На мой взгляд она прошла успешно», - делится впечатлениями менеджер по связям с общественностью филиала «Балтика - Ярославль» Евгений Антонов, - «Балтика - это самое знаменитое российское пиво и мы делаем все для того, чтобы так было и дальше».