С 1 июля начался конкурс «Любимый дворик», организатором которого, вот уже второй год выступает Пивоваренная компания «Балтика». В этом году увеличилось количество участников - 45 дворов, достойных побороться за звание «Любимый дворик». Конкурс вызвал большой интерес в прошлом году, поэтому сомнений проводить его или нет, не было. В этом сезоне организаторы стремились расширить охват дворов и привлечь к конкурсу как можно больше новых участников.
Проект предусматривает конкурс среди жителей многоквартирных домов и домов с общим двором, которые благоустраивают и облагораживают свою территорию. Претендовать на участие в конкурсе могли жители всех без исключения домов города.
На протяжении двух месяцев участники совершенствовали свои дворики: сажали цветы, разбивали новые клумбы, благоустраивали территорию, устанавливали лавочки, производили покраску. Каждый двор подошел к этому важному делу с душой и высокой ответственностью.
Победителей определит независимая конкурсная комиссия, которая уже совершает свои объезды. Результаты будут объявлены в сентябре. Победители конкурса получат ценные подарки от компании «Балтика», которые помогут внести в двор еще больше уюта, красок и комфорта. «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и планы Минфина по повышению акциза на пиво в три раза, что, естественно, негативно скажется на пивоваренной отрасли и, страшнее всего, подтолкнет значительную часть населения с доходом ниже среднего уровня к потреблению более крепких спиртных напитков, мы продолжаем реализовывать ту социальную ответственность, которую мы на себя взяли. Любимый дворик - значимый проект. Его цель не только навести чистоту и порядок, но и объединить людей - дружных, активных, инициативных. Когда своими руками они делают свой дворик уютным и чистым, никому из них не придет в голову разводить там грязь», - говорит специалист по связям с общественностью ярославского филиала пивоваренной компании «Балтика» Светлана Воронина.
А с 2001 года в Ярославле традиционно проводится конкурс «Ярославль в цвету». Наш город стал инициатором этого мероприятия, которое приобрело всероссийский масштаб, и называется теперь «Россия в цвету». Сегодня в каждом из шести районов Ярославля есть свое цветочное чудо. «Участие компании «Балтика» в городском конкурсе «Ярославль в цвету» и организация собственного конкурса «Любимый дворик» положило большое начало в озеленение города. Но я считаю, что нужно развиваться и искать новые формы в вопросах благоустройства двора: детские площадки, городки, беседки. Хочется, чтобы люди, выходя в свой двор, говорили: «Это мой Любимый дворик». Вы - наши партнеры, чью замечательную инициативу мы всегда готовы поддержать», - поделилась своим мнением председатель исполкома городского общественного движения «Ярославль-2000» Галина Никитина.
Конкурс «Любимый дворик» нацелен на то, чтобы способствовать не только улучшению внешнего вида города, но и развитию культуры ярославцев, в том числе культуры потребления пива. Он стал хорошей традицией. И это замечательно, ведь гораздо приятнее, когда тебя окружают цветы и зеленые насаждения, нежели кучи мусора и хлама. Как обещают, организаторы, все участники проекта получат в награду ценные подарки. Ни один из участников конкурса не останется без поощрения.