Вот уже второй год Ярославские пивовары проводят конкурс «Любимый дворик», направленный на благоустройство дворовых территорий. Конкурс вызвал большой интерес в прошлом году, поэтому сомнений проводить его или нет, не было. В этом сезоне организаторы стремились расширить охват дворов и привлечь к конкурсу как можно больше новых участников.
На днях компания «Балтика-Ярославль» провела «Круглый стол», посвященный подведению итогов первого этапа проекта «Любимый дворик». В этом году в конкурсе участвуют 45 дворов из шести районов города. По сравнению с прошлым годом, это на 15 единиц больше. Дворы регистрировались и подавали заявку по горячей линии, все очень хотели принять участие и показать свой красивый и уютный двор. Цель конкурса, подготовленного и организованного компанией «Балтика-Ярославль», - подтолкнуть ярославцев к активным действиям, направленным на то, чтобы сделать родной город еще более красивым, ухоженным и чистым. «Мы с радостью проводим конкурс «Любимый дворик». Это большой вклад в развитие города и хорошая помощь ярославцам», - рассказывает специалист по связям с общественностью «Балтика - Ярославль» Евгений Антонов.
«Круглый стол», проводимый пивоварами, собрал людей неравнодушных, тех, кто не покладая рук, хлопочет в своих двориках и дворах, делая их предметом гордости жильцов и восхищения соседей. Им было о чем рассказать, чем поделиться.
- С 2001 года в Ярославле традиционно проводится конкурс «Ярославль в цвету». Наш город стал инициатором этого мероприятия, которое приобрело всероссийский масштаб, и называется теперь «Россия в цвету». Сегодня в каждом из шести районов Ярославля есть свое цветочное чудо. Участие компании «Балтика» в городском конкурсе «Ярославль в цвету» и организация собственного конкурса «Любимый дворик» положило большое начало в озеленение города. Но я считаю, что нужно развиваться и искать новые формы в вопросах благоустройства двора: детские площадки, городки, беседки. Хочется, чтобы люди, выходя в свой двор, говорили: «Это мой Любимый дворик». Вы - наши партнеры, чью замечательную инициативу мы всегда готовы поддержать», - поделилась своим мнением одна из участников «Круглого стола», председатель исполкома городского общественного движения «Ярославль-2000» Галина Никитина.
Новое начинание поддержали и другие участники мероприятия. Они высказали в адрес ярославских пивоваров немало добрых слов и пожеланий, чтобы проект «Любимый дворик» получился более успешным.
«Спасибо компании «Балтика» за этот конкурс, всегда хорошо получить помощь. Но хочется посоветовать на будущее, для улучшения результата работы делать объезд дворов весной и выделять какие-то необходимые предметы для двора к сезону: лавки, урны, краску, землю и другие предметы необходимые каждому двору. И тогда у нас все будет лучше и краше!», - поделилась своим мнением участница конкурса Валентина. Конкурс «Любимый дворик» - это не первый социальный проект компании «Балтика». Мы уже рассказывали о реконструкции областной детской клинической больницы города, акции «Пивной дозор» в поддержку ныне действующего закона о запрете продажи спиртного детям до 18 лет. На прошлой неделе компания провела мероприятие по благоустройству, уборке территории Детско-юношеского центра военно-патриотического воспитания. Все эти проекты уникальны и необходимы нашему городу. Конкурс «Любимый дворик» стал хорошей традицией. И это замечательно, ведь гораздо приятнее, когда тебя окружают цветы и зеленые насаждения, нежели кучи мусора и хлама. Как обещают, организаторы, все участники проекта получат в награду ценные подарки. Ни один из участников конкурса не останется без поощрения.