В Ярославле существует огромное количество перекрестков, где размещается большое количество рекламных щитов, тумб, призматронов и всяческих перетяжек. Вот на одном из таких у «Гиганта» еще в сентябре на женщину свалился щит. Количество наружной рекламы поражает взгляд. И уже стало опасным для жизни людей. Разместители рекламы совсем не задумываются о безопасности горожан. К тому же, по словам экспертов, их количество убедит увеличиваться.
Можно ли из этого сделать вывод о том, что получить разрешение на установку рекламы совсем просто? Оказывается, вовсе нет. Для этого нужно пройти ряд согласований с ГИББД, а департамент культуры должен проверить не нарушает ли рекламный носитель историческую среду города. К тому же рекламный щит должен соответствовать жестким требованиям Госстандарта. Если учесть все требования, то число рекламных щитов должно значительно уменьшиться. Однако они продолжают появляться и появляться, угрожая тем самым жизням людей.
В данный момент составлен список рекламных носителей, которым грозит исчезновение с ярославских улиц. . В нем более 200 пунктов. Владельцев уведомят о сносе заблаговременно, и они смогут сами убрать незаконные рекламные объекты. Хотя такие желающие вряд ли найдутся - ломать выходит дороже, чем строить.
- 7 ноября пройдет первый аукцион на исполнение заказа по сносу самовольных конструкций. На эти цели выделено 2 млн. рублей. Если аукцион состоится, то с 20 ноября начнем демонтаж, - подвела итог многолетним спорам рекламщиков и властных структур Валентина Небренчина.