Сегодня мировой суд Фрунзенского района Ярославля разбирал дело о чудо-пылесосе "Kirby Sentria" (Кирби Сентрия), стоимость которого без малого 120 тысяч рублей. Потерпевшие раскошелились на предмет бытовой техники, однако позднее усомнились, что цена соответствует качеству приобретения.
Приобрести дорогостоящий пылесос "Kirby" ярославской семье Башкирцевых предложил дистрибьютор ООО "Чистый дом". По словам потерпевшей Ольги, сотрудник фирмы пришел к ней домой под предлогом бесплатной химчистки и целых 4 часа уговаривал купить его товар, демонстрируя в деле. Продавец все-таки смог убедить Ольгу, что именно грязь и пыль - причина аллергии у ее сына, и тогда женщина решила купить пылесос в рассрочку и его цена в размере 119 тысяч 900 рублей уже потеряла всякое значение. Дистрибьютор получил предварительно 7 тысяч рублей, а старый пылесос Башкирцевых показательно сломал. Осознание пришло позднее, когда Башкирцевы стали сами пылесосить новым приобретением, их основная претензия - сильный шум.
После этого пылесос "Kirby" Башкирцевы вернули обратно, однако им отказались возвращать деньги, мол, это прописано в договоре. Адвокат потерпевших сегодня как раз и доказывала, что товар некачественный, а значит, продавцы должны вернуть деньги в двойном размере. Доказательства тому - результаты экспертизы, которые показали превышение максимального уровня шума.
В итоге сегодня стороны заключили мировое соглашение: продавцы пылесоса обязались выплатить сумму в двойном размере плюс 2 тысячи рублей за моральный ущерб. "Вестям" они признались, что в качестве своих пылесосов не усомнились, мол, только за август у них купили более 100 аппаратов без возврата, а отказ Башкирцевых от пылесоса сотрудники фирмы объяснили их неплатежеспособностью.
"Вести" заглянули в Интернет и попытались узнать больше о пылесосах "Kirby". Судя по количеству жалоб, ярославская семья Башкирцевых не одинока.