Впервые за 10 лет областной центр не закрыт для грузовых автомобилей. В опасный для разрушения асфальта период, для них - зеленый свет по всем улицам и проспектам города. Чиновники как никогда спокойны и уверены в правильности решения. У водителей легковых авто настроение не по-весеннему мрачное, ведь большегрузы разобьют магистрали окончательно.
В городских дорогах ярославские таксисты разбираются не хуже специалистов. Потому новость, которую ждут каждую весну, в этот раз сильно разочаровала. Уже откладывают деньги на ремонт подвесок.
Асфальт в весенний период особенно уязвим. Проезжая часть превратилась в экстремальную трассу, а машин становится все больше. Чтобы спасти дороги, в города не пускают грузовики. Но Ярославль от российской традиции отошел. Чиновники сослались на погоду.
Получается, что 10 миллионов рублей, которые валяются на дороге - никому не нужны. Но ведь и прошлогоднего ремонта за 700 миллионов в Ярославле никто не видит.
"Эта информация в департаменте не разглашается. Но разговаривая с сотрудниками департамента - все удивлены. Все знают, что дороги плохие, и все работники констатируют, что деньги на дороги нужны. Их всегда не хватает", - отметил депутат муниципалитета Игорь Блохин.
Эти слова верны во все времена. Тем более, что в предверии тысячелетия, городская казна несет и другие финансовые расходы. Потому к дорожному вопросу депутаты намерены вернутся завтра на муниципалитете. Иначе подготовка к юбилею напрасна. Латать дыры придется не только на дорогах.
Ярославль - один из наиболее крупных по населению (более 600 тыс. человек) и экономически развитых городов Центральной РФ. В 2010 году город отменил свой 1000-летний юбилей. Город считается одним из основных обьектов Золотого кольца, а исторический центр - обьектом наследия ЮНЕСКО.
Региональный информационный интернет-портал г Ярославль и Ярославской области. Актуальные новости, пресс-релизы, погода, расписание, карта, сайты, компании, магазины и другое.